Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Один литр слез (2005) - после просмотра этого блистательного в своей искренности фильма-истории абсолютно все проблемы становятся такими мелкими...
P.S. Кроме варианта с оригинальной озвучкой и русскими субтитрами есть и версия с любительским двухголосым переводом - ищите и обрящете. P.P.S. Все описанное в сериале было на самом деле, да.
Лови - "Семь психопатов", все как ты хочешь - френь, конец счастливый - просто не возникает сомнений в этом, талантливо почти как Тарантино, сюжет не банальный, предсказуемость на уровне "соломку хрен подстелишь", трагедией если и попахивает, то явно не общества и вообще к месту, достоверности ващщщще никакущей нет и в помине, ну просто жОсткий фильм для одного неглубого просмотра, отвечаю.
Вы еще забыли упомянуть, что там снимается Колин Фаррелл ;) голливудская улыбка, бровки домиком)) еще запомнилась милая собачонка) а сюжет, правда, не банален)
"Поймать толстуху". Удивительно, но фильм мне понравился. Два раза я даже от души посмеялась. (С разбиванием машины и когда он ей глаза закрывал).))) Хотя отдельные натуралистическое моменты были лишними, но американцам это, я думаю, кажется смешным.
Ещё одна, заслуживающая внимания, называется "Солдат Джейн". Мне правда было весело, да и конец счастливый.
Уверен, что вам понравится этот фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям]) История одной очень (!) сильной женщины, которая побеждает. П.С: Заканчивается всё хеппи эндом, никто не умирает, добро побеждает зло и т.п. ))
"Мы - Миллеры", "Кадры" и "Марли и я". Все лёгкие клёвые, последний только на слезу может пробить, но ооооч душевный, про дуркуватого лабрика, сама понимаешь.. )
"Поймай меня, если сможешь" - смотрели? Том Хэнкс и Ди Каприо. Не поверите, вот несколько дней, вспоминая ваш коммент, думаю, что посоветовать. Как ПЗ получилось) Почему-то трудно такие фильмы найти стало, как вы попросили) А смотреть такие реально хотелось бы) Кажется, этот подойдёт?
Посмотрела. Очень хотелось поделиться впечатлениями, но вовремя спохватилась: не буду портить удовольствие тем, кто еще не видел. Скажу просто, что фильмец шикарный!! Спасибо за наводку.
+, посмотрела впервые сегодня. Хорошо на душе - спокойно, светло. Завтра и не вспомню, а сейчас хочется сказать - Спасибо за доставленное удовольствие!
И "Скрытая крепость", и "Сны", и "Семь самураев", и "Додескаден", и очень многие другие его работы. Откровенно слабых фильмов у Куросавы я сходу и не вспомню. Андрей Арсеньевич в числе своих любимых режиссеров называл отнюдь не зря.
Черное зеркало — небольшой сериал (содержит 3 сезона по 3-6 серий), который даст возможность посмотреть на мир и современные технологии под другим углом.
К сожалению, такие сериалы не выходят планомерно, как хотелось бы, поэтому пока порекомендовать не могу ничего такого же. Это как "Доктор Хаус" примерно - взорвался, как сверхновая, и ничего похожего не вышло с тех пор. Теперь только ждать)
Реально похож, тоже снят в режиме антологии, я так люблю. Понравился, зеркало, конечно немного мощней, но этот тоже очень достойный. Смотрела на одном дыхании. Может еще есть что-нибудь эдакое? Заранее благодарна.
"Мастера научной фантастики / Masters of Science Fiction" - это фантастический мини-сериал, все серии сняты по мотивам разных историй известными режиссерами.
Был еще в 90-х огромный сериал "За гранью возможного / The Outer Limits". Там сезонов 7 или 8, в каждом серий по 20. Все серии - это небольшая фантастическая история. Конечно графика уже наверно не та, но сюжет там был очень неплохой.
Мне тоже очень нравится, отличное комедийное шоу (для меня), очень тонко и круто обстебали весь нынешний трендовый бред и личные качества, типа "я не такой, я не продаюсь", или "ой, ты такая красоточка, лайййййййк" )
СПОЙЛЕР! Не читайте, кто не смотрел. Крутая тема про то, как чувак помер и его воссоздали! Вообще огонь - бесплатный раб, которого не надо кормить, заряжать, который не причиняет вред и делает все, что ему говорят. Можно заставить делать уборку, готовить, научить работать вместо тебя, мечта. Тут, конечно, надо вроде посочувствовать и все такое, но у меня в голове что есть, то есть)
Походу этим сериалом тут чуть ли не половина авторов конкурсных работ вдохновлялась - уж больно у многих сюжеты и описания картинок будущего однотипные, как под копирку.
Ребята, кто нибудь смотрел новый Твин Пикс? Посмотрела старый, ну как-то так - на второй половине второго сезона уже сидела скучала, пальцем в носу ковыряла. А на новый - рейтинги высокие, а отзывы не вдохновляют.
Полная лажа. Начало цепляет, а потом плюешься дальше, чем видишь. Посмотрите Метод, хотя смотрели наверняка. Неплохие сериалы русские Пенсильвания и Актриса. Всяко веселее, чем Твин Пикс.
У нас абсолютно разные вкусы. Мои любимчки Ликвидация и Жизнь и Судьба, Уходящая натура. Выжить после никак не вписывается, хотя честно пыталась смотреть.
Ну почему разные)? Ликвидацию я раза 3 пересматривал. Люблю разные жанры, просто выше по ветке разговор был про фмльмы типа Мост, Тьма, вот я пишу про годные аналоги. Ликвидация - это вообще не отсюда.
Роль полиции восхитила)) Такое впечатление, что они там задействованы только, чтобы спать со свидетелями. А в целом - да, понравилось. Пол сериала думала - что же так все топорно, но концовка все расставила по местам))
Да уж, не Санта-Барбара) а вы смотрели "Линии судьбы". Старый сериал года 2003 что ли, но я его периодически пересматриваю. Там актерский состав... увы, уже не соберется такой.
После первого просмотра был в восторге от "Жизнь и судьба", но потом при пересмотре через несколько лет не смог досмотреть - циничная манипуляция историей. Такая же фигня и с сериалом "Московская сага".
Вы копаете глубоко))) Та же Ликвидация тоже вызывает недоумение. Например, повстанцы в лесах Одесщины. Ага, у нас (я из Одессы) леса зашибись - 2 кривых куста на кв. км, а там целый полк таится))) Это навскидку.
Я не ищу документальной достверности в фильмах. Вс-таки это искусство в первую очередь. Лика Нифонтова на могиле сына в глазах стоит. Я рыдала взахлеб, хотя человек скорее толстокожий, чем сентиментальный.
Да нет, когда снимаются фильмы о таких исторических эпизодах и освещается кусок эпохи, должен выдерживаться в целом правдивый фон.
Кстати, в той же Ликвидации неточности меня вообще не зацепили, ибо они не искажали общую картину, поэтому я на него и не обратил внимания. Вот такие неточности допустимы в художетсвенных произведениях.
А вот в "Жизнь и судбба" и "московская сага" искажение идет намеренно, и цель его вполне понятна - извратить мнение зрителя об эпохе в целом и конкретных ее эпизодах. В таком же ключе сняты и последние "Троцкий" и "Демон революции". "Царь" еще бесит, хотя картина с художетсвенной точки зрения классная - кстати, вот в этом и основаня опасность таких фильмов.
Банят туточки за "свовревенный военно-политический контекст" (С), а все остальное дозволено вроде бы. Например, за почти открвенные диспуты о Троцком санкций не последовало. Однако тема действительно скользкая, да еще с явным привкусом другой "крамолы", поэтому принимаю ваше предложение :)
Черт, зацепили за живое. Действительно, когда классные актеры, шикарный сценарий убедительно преподносят лживые истины, то пипл принимает их, как аксиому. И ниче с этим не поделаешь. Так всегда пропаганда работала.
Ну, ведь не зря один широко изветсный персонаж, последний фильм о котором тоже переврали (в его пользу, кстати), изрек в начале прошлого века - "Важнейшим из искустсв для нас является кино" (С) :)
Для меня историческая достоверность выше художественной ценности. А то так докатимся еще до того, что колчак станет таким романтичным голубчиком, а не палачом сибирского крестьянства.
Ну так, когда я обнаружил манипуляции, то "разлюбил" эти фильмы. Просто я историей стал интересоваться сравнительно недавно. До тех пор меня вполне устраивало прежнее хобби - бухло и мамзели.
А Хабенского тянет создавать романтческий ореол вокруг отменных мерзавцев и делать из них жертв рЫжЫма - сначала Колчак, затем Троцкий. На кого следующего замахнется?
Я, кстати, помню после Ликвидации, в духе того самого одесского колорита у меня хорошо пошел какой-то сериал про Мишку Япончика. Живенько так и ярко. А вот Сонька Золотая ручка так уже не прокатила. Сдулась я с ней серии на третьей.
То, что все сыграли классно, не подлежит сомнению. Однако я же о другом - когда в важных исторических эпизодах при помощи хорошей картины искажается действительность, то лично для меня это неприемлемо.
Пока после изучения фильмографии начал смотреть "Прощай, любимая!". Первые впечатления положительные. По итогам просмотра буду двигаться дальше. Спасибо за наводку.
"Приходи на меня посмотреть"...это ваще мой любимчик, хотя наверняка видели. Вдруг нет? Правда мужчин от него не прет, но Янковский и Купченко - это супер-дуэт.
Спасибо, но мне в последние годы импортное кино вообще не заходит. Тем более сериалы. Раньше смотрел без проблем, а сейчас какой-то барьер. В общем, вынужден довольствоваться скромной выборкой из продукции российской киноиндустрии.
Это что-то! Не ожидала, что оперируя такими незамысловатыми словами, можно описать полную безнадегу офицеров и "чудесных" матросов. И никак не думала, что один дядька на 2 с лихуем часа приземлит у ящика)))
Посмотрим. К концу года начнут много выпускать - смотрел, там со статусом "в производстве" достаточно картин. Ждал выхода "Годунов", но там Безруков, и это меня смущает. Я его воспринимаю только в Бригада и Есенин.
Здравствуйте. И как фильм с Гришковцом? "Высокие ставки" действительно смотрибельны. Правда,на контрасте с "Прощай, любимая" выглядит сериал блекло, но на безрыбье сойдет :)
Это как раз магия названия. От Прощай любимая ждешь розовых соплей, а от Садового кольца олигархических страстей, которые нам (мне во всяком случае) не понять. Только Тодоровский в титрах сподвиг к просмотру. Кстати, спродюсированная им Ворона тоже хорошо зашла.
Раз в Годунове така краса, надо будет скачать и на телевизоре посмотреть. Я вам давала наводку на комедию «Мифы». Понимаю ваш скепсис на счет художественной ценности, но эпизод с Безруковым там правда классный. Не буду спойлерить, может как-нибудь взглянете на его «творческий кризис».
А мне показалось, что какой-то он заангажированный что ли. Как будто Урсуляк намеренно опростился. Может из коммерческих соображений... Пиплу наверняка боевичок с драчками-стрелялками по душе больше придется, чем рефлексия Маковецкого в «Жизни и судьбе».
Кому как) В Жизни и судьбе было, что играть. Мне жаль Маковецкого. Роль алкаша высосана из пальца. Вырезать ее - Ненастье не станет ни лучше, ни хуже. Имхо, конечно.
У меня есть свой набор друзей на КП, которые в свободное от жизни время балуются тем, что на другом известном ресурсе, начинающемся на букву Ж, строчат весьма увлекательные рецензии на фильмы и сериалы. Про Садовое кольцо, чесно говоря, отзывы не очень. Вдобавок, на меня, как на человека щасливо и давно разведенного, все эти фрейдистские перипетии семейных пар нагоняют скуку.
Новость для меня. А кому и когда продался Маковецкий?
Если что, то я вообще не в курсе его прошлой и настоящей позиций в обществе и искусстве. Мне всегда казалось, что этот дядька умел оставаться над схваткой.
Пиплу то как раз такое и не понравится. И это не Урсуляк опростился, а жизнь такая была, которую он показал. Мне неприятно и больно смотреть этот фильм, но я не могу сказать, что он плохой.
И да - не думаю, что имеет смысл сравнивать разные работы Урсуляка (я пытался Ненастье с Тихим Доном сначала сопоставлять) или разные роли Маковецкого в серьезных работах (о второразрядных сериалах я умолчу).
Да уж, Урсуляк - мастер последних серий. Вчера досмотрел Ненастье. Ощущения такие же как и после Тихий Дон, хотя две абсолютно разные картины. В общем, порвал меня снова этот дядька - душа на британский флаг.
Здравствуйте. Посмотрел "Ворона". Какое-то время останавливало участие Боярской, но на безрыбье решил глянуть - терпимо. Еще более-менее сносно "Неподсудные".
Я, наоборот, не смотрю российское кино и сериалы. )) Можно сказать вообще. С 1991 года посмотрел штук 30 фильмов и столько же сериалов и понравилось около 10 фильмов из них. Единственное, хочу сделать исключение и посмотреть сериал о Гоголе - да все никак. Вроде бы неплохой сериал. И вроде бы неплохой сериал российский "Обратная сторона Луны". Смотрел фоном некоторые его серии. Хотя он практически ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе" - его я смотрел, достаточно неплохой.
У нас просто разный формат. Мне интереснее всего смотреть качественные постановки русских классиков - "Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон" и т.д. Когда нет подобных работ, перебиваюсь биографическими и историческими сериалами. Ну, и не брезгую просмотрами фильмов, о которых писали выше.
""Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон"" - это же советская классика. Если вы о фильмах, снятых при СССР. Советские фильмы, тот же "Дон" Герасимова мне очень нравятся. И мне даже трудно будет мгновенно сказать, какой из советских фильмов не нравится вообще.
Даже "Семейные обстоятельства" можно смотреть несколько раз.))
Ну наша Луна ширше)) и для национального менталитета больше на душу ложится)) Я бы ее больше с Чернобылем сравнила, чем с Марсом. А у Марса есть спин-офф Прах к праху. Смотрели, нет? Никак добраться не могу.
"Прах к праху" не досмотрел кажется. Не помню, толи потому, что на тот момент серии со скрипом озвучивались, толи потому что его закрыли. А американскую версию "Жизнь на Марсе" тогда не стал смотреть - чтобы не испортить послевкусие от британского. Даже не смотря на то, что в американской играл Харви Кейтель.
"Чернобыль" - это который про альтернативную историю?
Тогда Победители. Я в щенячьем в восторге) Для меня это не сериал, а эталон высокого искусства. Плюс сюжет детективный и винтажный антуражик с бытовыми подробностями.
Оченно рекомендую "Тень за спиной". У меня появилась новая любовь — Дмитрий Поднозов. Классный ему персонаж достался — хороший человек, но циничная падла. Поди сыграй такое!
Я тоже первый сезон посмотрел, а на начале второго забросил. Слабенько как по мне. Для своего времени, наверное, это было круто. Хотя те же "Приключения Шерлока Холмса" с Джереми Бреттом очень даже вкатываются и сегодня.
И хотя дотошный читатель найдет немало мелких отступлений и пропусков, но дух рассказа передан на 100% и даже чуть больше за счет обыгрывания сцен с залетным писателем. Прямо рекурсия в рекурсии получилась.
Так это же только антураж, шелуха, главное - в том, что делает человека неуместным в обществе с каким-то устоями. Из-за чего сожгли Джордано Бруно, например. Фильм такой, что смыслы приходят разные и не сразу, потому что все - метафоры. Извините за сцены, я сам пересмотрел недавно, удивился, что забыл о них, но это часть эмоций, которые ощущал главный герой, создатели не поскупились на краски, согласен.
"Борьба с системой поставлена с ног на голову - система вышвыривает неугодного." - да, это один из вариантов, возможно, даже тот, который закладывали сценаристы. Но у медали всегда две стороны - раз кто-то стал неуместным в таком обществе, то, к чему он стремился - выше всего окружающего, потому что хуже ничего быть не может.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186